Комплексный SEO-аудит сайта
Полный комплексный SEO-аудит сайта включает в себя:
1. Проверка статической информации
- Проверка индексации сайта в поисковых системах.
- Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал.
- Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта.
- Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.).
- Проверка установки основных счетчиков.
- Проверка сайта на наличие спама.
- Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем.
- Проверка правильной реализации продвижения по нужному региону.
- Поиск и анализ внешних ссылок.
2. Аудит текстовой оптимизации
- Проверка оптимизации главной страницы сайта.
- Проверка оптимизации основных целевых страниц сайта.
- Рекомендации оптимизации целевых страниц.
3. Определение семантического ядра сайта
- Определение тематик сайта.
- Определение продвигаемых запросов для тематик.
- Обзор продвигаемых запросов (видимость).
- Анализ эффективности действующего семантического ядра.
- Обзор рекомендуемых к продвижению направлений.
4. Проверка ссылочной структуры сайта
- Проверка правильной реализации главного меню.
- Проверка правильной реализации навигационного меню.
- Проверка правильной реализации навигационных путей.
5. Обзор ссылочной оптимизации
- Количество внешних входящих ссылок.
- Определение ранга и тематики основных веб-ресурсов с ссылками на ваш сайт.
6. Технический аудит сайта
- Проверка robots.txt.
- Проверка ответов сервера и .htaccess.
- Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml).
- Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск ″битых″ ссылок).
- Проверка ошибок html, css, js.
- Проверка отображения сайта в различных браузерах.
- Проверка скорости загрузки сайта.
7. Маркетинговый аудит сайта
- Определение целевой аудитории сайта.
- Изучение спроса в интернете на товары или услуги, представленные на сайте.
- Сравнительный анализ с сайтами основных конкурентов.
- Подбор эффективных запросов для продвижения сайта.
- Анализ маркетинговых коммуникаций = проще говоря: определяем, какими способами доходит потребителю информация о вашем продукте.
- Анализ информационной структуры сайта.
- Анализ контента сайта на востребованность целевой аудиторией (контент-маркетинг).
- Настройка целей в системах веб-аналитики (настройка учета количества заказов и анализ поисковых фраз, которые приносят наибольшее число заявок через сайт).
- Анализ существующего трафика на сайт.
- Подготовка отчета.
8. Аудит юзабилити (удобства) сайта
- Визуальный анализ восприятия сайта.
- Анализ наглядности и понятности для посетителя ключевой информации, сервисов.
- Тестирование удобства сервисов, служб сайта, форм заказа.
- Анализ текстовой информации: содержание, форматирование, визуализация.
- Оценка удобства навигации по сайту.
- Оценка эффективности предполагаемых маршрутов посетителей.
- Оценка соответствия информационного содержания и структуры сайта целям бизнеса.
- Рекомендации по улучшению юзабилити и повышению конверсии (″полезные″ посетители/все посетители) сайта.