Комплексный SEO-аудит сайта

Комплексный SEO-аудит сайта

Полный комплексный SEO-аудит сайта включает в себя:

1. Проверка статической информации

  • Проверка индексации сайта в поисковых системах.
  • Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал.
  • Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта.
  • Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.).
  • Проверка установки основных счетчиков.
  • Проверка сайта на наличие спама.
  • Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем.
  • Проверка правильной реализации продвижения по нужному региону.
  • Поиск и анализ внешних ссылок.

2. Аудит текстовой оптимизации

  • Проверка оптимизации главной страницы сайта.
  • Проверка оптимизации основных целевых страниц сайта.
  • Рекомендации оптимизации целевых страниц.

3. Определение семантического ядра сайта

  • Определение тематик сайта.
  • Определение продвигаемых запросов для тематик.
  • Обзор продвигаемых запросов (видимость).
  • Анализ эффективности действующего семантического ядра.
  • Обзор рекомендуемых к продвижению направлений.

4. Проверка ссылочной структуры сайта

  • Проверка правильной реализации главного меню.
  • Проверка правильной реализации навигационного меню.
  • Проверка правильной реализации навигационных путей.

5. Обзор ссылочной оптимизации

  • Количество внешних входящих ссылок.
  • Определение ранга и тематики основных веб-ресурсов с ссылками на ваш сайт.

6. Технический аудит сайта

  • Проверка robots.txt.
  • Проверка ответов сервера и .htaccess.
  • Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml).
  • Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск ″битых″ ссылок).
  • Проверка ошибок html, css, js.
  • Проверка отображения сайта в различных браузерах.
  • Проверка скорости загрузки сайта.

7. Маркетинговый аудит сайта

  • Определение целевой аудитории сайта.
  • Изучение спроса в интернете на товары или услуги, представленные на сайте.
  • Сравнительный анализ с сайтами основных конкурентов.
  • Подбор эффективных запросов для продвижения сайта.
  • Анализ маркетинговых коммуникаций = проще говоря: определяем, какими способами доходит потребителю информация о вашем продукте.
  • Анализ информационной структуры сайта.
  • Анализ контента сайта на востребованность целевой аудиторией (контент-маркетинг).
  • Настройка целей в системах веб-аналитики (настройка учета количества заказов и анализ поисковых фраз, которые приносят наибольшее число заявок через сайт).
  • Анализ существующего трафика на сайт.
  • Подготовка отчета.

8. Аудит юзабилити (удобства) сайта

  • Визуальный анализ восприятия сайта.
  • Анализ наглядности и понятности для посетителя ключевой информации, сервисов.
  • Тестирование удобства сервисов, служб сайта, форм заказа.
  • Анализ текстовой информации: содержание, форматирование, визуализация.
  • Оценка удобства навигации по сайту.
  • Оценка эффективности предполагаемых маршрутов посетителей.
  • Оценка соответствия информационного содержания и структуры сайта целям бизнеса.
  • Рекомендации по улучшению юзабилити и повышению конверсии (″полезные″ посетители/все посетители) сайта.